Вы читаете журнал [info]deen_ua

Опционы с deen-ua
Опционы, спреды, стратегии, волатильность
Вчерашний день SVNT vs STSI 
17-Июн-2009 05:45 pm

У меня сегодня две новости, и как пологается одна хорошая, а другая плохая.

Немного лирики : (анег)
Звонок женщине, из милиции, у которой муж пропал.

- Иванова?
- да!
- рай.отдел. У нас для вас две новости, одна хорошая, и плохая.. С какой начать?
- С плохой!
- Мы нашли вашего мужа. Он утопился, спрыгнув с городского моста!
- А хорошая новость какая?
- Срочно приезжаейте в отделение. И ящик пива прихватите, с него собрали два ведра раков! !

Теперь отставим юмор, и к делу. 

SVNT как и предпологалось, движение показал. Не DNDN конечно, но всеже. Короткие путы повыкупались, ковереды прикрылись. Остались вертикали в денгах. Подожду, когда шум по бумаге уменьшится, IV припадет, а там, как следсвие, и спреды. И прикрою все к черотовой матери. Вертикаль остался сентябырьский, куплен 7,5 колы и проданы 10 колы. Эту парочку, прикрою позже.

STSI как и препологалось, движение показал. Однако в совсем другую сторону. Свалился нахрен до 85 центов. Я знаю, что я не один имел на нее короткие путы, и ковереды, и многим будет интересно, как-же быть?! Что дальше делать, и по чем в столице рубироид, все под катом.
 

Я думаю, что для полной картины, и полоноценного понимания моих дейсвий, неоходимо знать, что и как было открыто. 
А было следующее:
20 апреля 2009  был продан спред из опционов ноябырьской экспирации:
продал два 5 пута по 2,53 
продал два 10 кола по 1,45
купил два 7,5 кола по 1,88

28 мая 2009 был куплен один лот стока за 3,9 и продан на него 5 колл за 0,55 но уже июньской экспирации.

Итак, собсвенно вот все мои позиции. Теперь считаем что же умя получится завтра (а завтра, потому что, в опционах содержание временной стоимости нулевое, а следовательно меня по путам экспирирут) .
Итак завтра я получю два лота бумаги по 5 баксов, и один лот купленный по 3,9. ((2*5)+3,9)/3=13,9/3=4,63. Тоесть средняя цена покупки бумаги стотовляет 4 баска 63 цента.

Потом, я сегодня выкупил короткие 10 колы по 0,05. Это 10 баксов. Я их (пока, как и комиссию в расчеты не включаем).


Теперь считаем полученные экстрениксы (т.е. временную стоимость).
продал два пута, и получил 2,53*2=5,06 . Доплюсуем короткий июньский 5 колл за 0,55 и отнимем потерю по вертикальному спреду в размере ((1,88-1,45)*2)=0,76

Итог 5,06+0,55-0,76=4,85

Расчеты намудренны, поэтому перевожу в реальный кешь. Уж реальный кешь будет всем понятен.
Получю три лота бумаги 3*463=1389 баксов. Однако временная их стоимость для меня составила 485 баксов. Если отнять фактически уплоченную стоимость трех лотов бумаги на 1389 и отнять все премии, которые лежат на счету 485 баксов, то получится что цена лота у меня получается (1389-485)/300=3,0133

 Тесть себистоимость бумаги (комиссии и экспирации не учитвая), 3,01. 
 

Итог: Сейчас трейдится меньше бакса, а себистоимость 3 бакса.

Надеюсь, я понятно разьяснил, что и по-чем. Если есть вопросы, пожалуйста.

Итак, Мои дейсвия. а собсвенно что мне остается? Экстреникса никак, и нигде, по этому, по щючему велению, по моему хотению, Я превращаюсь, превращаюсь, в бафера (в оригинале это звучить как "в элигантные шорты")))))))



Вообщем, вопрос о том, чтобы усреднитца, не стоит, вопрос лишь, на сколько, и почему...
 

(побегу в магазин за пивком, и вернусь. Коменты приветсвуются))))

 

 

Улитка
Comments 
17-Июн-2009 04:18 pm none (UTC)
А почему бы не роллироваться в июль? Ну не понимаю я, почему такая паника из-за проигранного суда? Неужто из-за двух патентов компания обанкротится?
Сдается мне, что этот гэп вниз скоро отыграется.

Единственное - никогда не видел, чтобы акция стоила меньше бакса. Долго же такое не может продолжаться, насколько я понимаю.
17-Июн-2009 04:21 pm none (UTC)
Ролинг, в июль с ноября? Какие выгоды тогда?
17-Июн-2009 04:34 pm none (UTC)
А, пардон, это колл июньский, а путы-то у тебя ноябрьские.
Правильно ли я понял, что ты уверен, что экспирируют досрочно все близлежайшие месяцы? (Т.е. сегодня уже заявки на экспирацию подали и завтра упадет сток)?
Кстати, а как она растет-то. Выше бакса закроется небось.
Может прикупить августовский колл?
17-Июн-2009 04:37 pm none (UTC)
На вопрос прикупить ли колов. Низнаю, я понятия не имею. Да и голыми покупками, не занимаюсь. А то что ужо выще баска, эт. точно ))
17-Июн-2009 04:56 pm none (UTC)
Кста, вот у меня есть 16.06.2009 22:51 SOLD -1 STSI 100 JUL 09 5 PUT @2.00 CBOE, STSI MARK 4.31
сейчас он стоит $4.
Т.е. если я сейчас его откуплю, то теряю $200 (продал за 2).
Если дождусь экспирации получу бумагу по 5. Ежели я рассчитываю, что завтра бумага станет 1.2, то лучше просто ждать экспирации, а там смотреть на поведение стока. Так ведь?
Проблема в 05.06.2009 20:09 SOLD -1 DNDN 100 JUN 09 25 PUT @.82 ISE, DNDN MARK 26.2804
Цена как раз чуть больше 25, сегодня даже в ITM заходил. Если тоже экспирируют, то банально денег на все не хватит...
17-Июн-2009 05:52 pm none (UTC)
Да, лучше дождаться экспирации. Собственно, если нет экстреникса в проданных опционах, то толку от них нет. Все преимущество теряется. Веть преимущество продавца, во временной стоимости, а раз его нет, риски равны прямой позиции по базовому активу, а вот потенциал прибыли ограничен страйком..
17-Июн-2009 05:03 pm none (UTC)
Мне кажется нужно усредниться так,чтобы средняя цена была <= 2.5, тогда можно будет продать колов на этом страйке.
17-Июн-2009 05:48 pm none (UTC)
Согласен. Однако я сечас Бафет (яж теперь должен думать как он)))
И маскимум, за что можно продать 2,5 июльские колы, это 10 центов. Если уроевняюсь до ниже 2,5 пулучится, что я получаю ежимесячные дивиденды по 10 центов на акцию, которую купил по 2,3 (примерно), которая по баксу котируется. А вот если я усреднюсь до 1,5 и буду получать теже 10 центов, но уже не на 2,5 бакса, а на 1,5, например)) то как-бы P/E намного привлекательней, чем любой индекс, получается..
17-Июн-2009 05:51 pm none (UTC)
Но сколько лотов тебе нужно докупить в том или другом случае? Я думаю это тоже стоит учитывать
17-Июн-2009 05:54 pm none (UTC)
да, но в случае, что бумага будет стоять очень долго, то при цене 1,5 бакса, и экстрениксе в 10 центов, для выхода в ноль, мне потребуется 15 месяцев. При стоимости в 2,3 мне потребуется, 23 месяца )
17-Июн-2009 06:08 pm none (UTC)
А если не будет стоять и сразу до 3 поднимется?
17-Июн-2009 06:12 pm none (UTC)
ну так ваще супер))
17-Июн-2009 06:16 pm none (UTC)
Почему? Ведь ты получишь только 2.5-1.5+0.1=1.1 и потеряешь позицию (и возможность продавать коллы)
А для выхода в ноль тебе надо 1.4 наварить.
17-Июн-2009 06:31 pm none (UTC)
не, для выхода в ноль мне достаточно продать имеющеися лоты по 1,51 ) а если я их продам по 2,5, то важе плюс куча процентов )
17-Июн-2009 06:34 pm none (UTC)
Да, что-то я стормозил.
Ну это выглядит уже вполне реально.
17-Июн-2009 06:35 pm none (UTC)
да, и очень сладко ))
17-Июн-2009 06:12 pm none (UTC)
Кстати, правильно ли я рассчитываю получить ЗАВТРА бумагу по 2.5 (по досрочно экспирированным путам) даже если цена уже дорастет до 3? (ведь сегодня уже подали приказы на экспирацию)
17-Июн-2009 06:14 pm none (UTC)
как правило, меня всегда экспирировали, если подобные ситуации возникали. Но 100% дать не могу.
17-Июн-2009 07:01 pm none (UTC)
а я вот пока думаю,что делать с этой бумажкой - но сначала подожду ясно когда исполнят - вход у меня тоже 2.5 - но за счет продаж - вход отодвинут к 2.0 (комиссии не учитываю) - усредняться что-то вообще не хочется - видать буду тащить этот мешок мусора каждый месяц
17-Июн-2009 07:09 pm none (UTC)
вот интересно как проинтерпретировать такой объем 57 млн бумаг (к закрытию еще больше будет) - даже с учетом того что некоторое время акция ниже доллара шла - это примерно 55-57 млн оборот - а текущая капитализация компании чуть больше 100 млн баксов - то есть вот интересно - это так из бумажек бегут?! или так бумажки закупают?! или просто спекулятивно гоняют?!
17-Июн-2009 07:18 pm none (UTC)
Для меня, этот вопрос не имеет ответа, и не то и не это, и все вместе взятое))
Всегда удивляло, то что кто-то купил за 5-7, и в случае неудачи, с легкостью продает за 1. Ужос. У них что плечи космические?)
17-Июн-2009 07:21 pm none (UTC)
они паникеры) типа все пропало и хоть что-то бы получить (может кстати они и правы - с учетом того что капа с 430 лямов до 110 лямов упала - а убытки за прошлый год 18 лямов - какой смысл сидеть в акциях этой компании?!)
17-Июн-2009 07:25 pm none (UTC)
тут, веть есть еще момент. Вышла компания на айпио, пустила на рынок акции, получила кешь, начала на нем крутится....
А то что те, кто купил этих акций, панику развел, ведь никак на фин результат не влияет. Вот гугл например. он даже дивидендов не плотит, акции свалильсь с сентября, мама, не горюй, и фин отчеты, с профитом.
Собсвенно к чему я это. Если на акции нет дивидендов, то это обычная рулетка )
17-Июн-2009 07:44 pm none (UTC)
если бы у меня были акции гугла)) я бы порулетил))) а вот тут компания как-то чрезмерную ставку сделала на тяжбу - а патенты какие-то неправильно оформленные у нее оказались - поувольнял бы всех. и вообще им бы не в штатах торговать а третий мир осваивать.
17-Июн-2009 10:36 pm none (UTC)
Anonymous
Мы ведь сами и разгоним. Вспомним Сити, ГМ. Спекулянты)))) Я себе купил.)))
18-Июн-2009 04:13 pm none (UTC)
Вопросик назрел. Я, если честно, ожидал сегодня сток получить (досрочную экспирацию, поскольку экстреникса в путах не было уже не видел смысла их держать). В том числе и июльские путы.

Однако ничего, наоборот дофига отыгралось обратно (хотя не так уж и цена и скакнула.
Вот объясните - действительно имеет смысл досрочно экспирироваться в такой ситуации или нет?
Мне кажется стоило, и многих наверняка экспирировали досрочно.
18-Июн-2009 04:16 pm none (UTC)
Собственно, а если бы вы были покупателем пута, вы бы что сделали?
А тут два варианта, либо "они лохи", либо мы чего-то не знаем, либо растановка приоритета, между двумя этими, не имеет смысла )
18-Июн-2009 11:37 pm none (UTC)
Anonymous
Я спрашивал у своего брокера про досрочную, они работают через Голдманов,
и те не хотят делать досрочку. Т е практически происходит очень редко, в
единичных случаях. Тот, кому впаривают бумагу, выбирается случайным образом.
19-Июн-2009 03:39 am none (UTC)
Лично для меня в обычной ситуации досрочная экспирация нецлесообразна, поскольку в этом случае получаешь только внутреннюю стоимость, а временную теряешь. Лучше просто продать его.
В данной же ситуации временная стоимость даже для июльского была нулевой. Конечно продать все равно выгоднее (комиссия меньше, чем за экспирацию), но какой дурак покупал? Явно на спрэде это все терялось бы.
А в чем смысл сидеть с июльским мне совсем непонятно. Упало с почти с 5 до 0.8. Я бы моментально купил по 1, и экспирировал по 5. А ждать месяц в надежде, что совсем до 0 опустится как-то странно.
Для меня это выглядит просто как-будто люди когда-то купили путы и не проверяли их (прозевали).
Вот и хочу понять, вдруг я где-то неправ и если попаду в подобную ситуацию с другой стороны тоже не стоит экспирироваться.
19-Июн-2009 04:10 am none (UTC)
Я бы моментально купил по 1, и экспирировал по 5. А ждать месяц в надежде, что совсем до 0 опустится как-то странно.
+1
19-Июн-2009 03:20 pm none (UTC)
кстати, я тут поразмыслил
продать стрэнгл на SVNT непосредственно перед событием было бы выгодней, чем просто покупка коллов заранее
продажа на повышенной волатильности
надо книги пошерстить, что-то такое я уже встречал где-то
19-Июн-2009 04:09 pm none (UTC)
да, но если бы он повел себя как DNDN?
книги тут не помогут. Ту спреды решат проблему, но опять-же, за счет уменьшения "потенциоальной прибыли"
This page was loaded Май 26 2012, 12:31 pm GMT.